Домой Руки Презентация - Проект «Спорт в моей жизни. Проект "спорт в моей жизни" Заглавие проекта на тему физкультура и спорт

Презентация - Проект «Спорт в моей жизни. Проект "спорт в моей жизни" Заглавие проекта на тему физкультура и спорт

Лена Черненькая

Методическая тема проекта:

Дифференцированный подход к детям по совершенствованию физических навыков и умений, и укрепление здоровья детей.

Тип проекта:

педагогический

Объект:

физическое развитие детей среднего возраста

Предмет:

самостоятельная деятельность детей

Участники проекта:

администрация, педагоги, родители, дети.

Целевая группа:

дети средней группы, воспитатели группы.

Сроки реализации проекта:

октябрь – май.

Масштаб:

2015- 2016 учебный год

Реализация проекта:

материально-техническое, учебно-методическое оснащение; информационное обеспечение.

Обоснование

Дошкольный возраст - один из самых важных периодов детства: совершенствуются функции детского организма, закладывается будущий характер, здоровье.

Дошкольник пятого года жизни отличается высокой активностью. Это создает новые возможности для развития самостоятельности во всех сферах его жизни. Развитию самостоятельности в познании способствует освоение детьми системы разнообразных обследовательских действий, приемов простейшего анализа, сравнения. Воспитатель специально насыщает жизнь детей проблемными практическими и познавательными ситуациями, в которых детям необходимо самостоятельно применить освоенные приемы (определить, влажный или сухой песок, годится ли он для постройки; отобрать брусочки такой ширины, чтобы по ним проезжала машина, и пр.).

У детей средней группы ярко проявляется интерес к игре.

Игра продолжает оставаться основной формой организации их жизни. В средней группе, как и в младшей, воспитатель отдает предпочтение игровому построению всего образа жизни детей.

В течение дня дети участвуют в разнообразных играх - сюжетно-ролевых, подвижных, имитационно-театрализованных, хороводных, музыкальных, познавательных и др. Часть из них организуется воспитателем и используется как средство решения определенных задач. Например, игры с готовым содержанием и правилами используются для развития внимания, речи, умения сравнивать, действовать по элементарному алгоритму.

У детей средней группы наблюдается пробуждение интереса к правилам поведения. Дети среднего дошкольного возраста отличаются высокой эмоциональностью, ярко и непосредственно выражают свои чувства.

Внимательное, заботливое отношение взрослого к детям, умение поддержать их познавательную активность и развить самостоятельность, организация разнообразной деятельности составляют основу правильного воспитания и полноценного развития детей.

Более широкое использование речи как средства общения стимулирует расширение кругозора ребенка, открытию им новых граней окружающего мира.

В этом возрасте сверстник становится более значим и интересен. Ребенок стремится к партнерству в играх, ему уже неинтересно играть «рядом». Начинают складываться предпочтения по половому признаку. Игровые объединения становятся более или менее устойчивыми.

Активно развивающаяся потребность в новых знаниях, впечатлениях и ощущениях, проявляющаяся в любознательности и любопытстве ребенка, позволяет ему выходить за пределы непосредственно ощущаемого. Зависимость внимания от эмоциональной насыщенности и интереса к ним сохраняется. Но развивается устойчивость и возможность произвольного переключения.

Ребенок развивается, становится более вынослив физически. Это стимулирует развитие выносливости психологической. Снижается утомляемость, фон настроения выравнивается, становится более стабильным, менее подверженным перепадам.

К сожалению, в последнее время не уделяется должного внимания физическому воспитанию, не продумана взаимосвязь и взаимозависимость обучения ребенка с его психофизическим состоянием.

Физическая культура - потому и культура, что призвана вывести ребенка за рамки повседневно накапливаемого им (культурно не оформленного) двигательного опыта.

Проблема:

Известно, что здоровье только на 7-8% зависит от здравоохранения, в то же время более чем на половину – от его образа жизни.

Забота о здоровом образе жизни - это основа физического и нравственного здоровья, а обеспечить укрепление здоровья можно только путем комплексного решения педагогических, медицинских и социальных вопросов.

В нашей средней группе 23 ребенка, 15 мальчиков и 8 девочек, из них по результатам проведенного мониторинга по физическому развитию 60% детей радуют нас своими приобретенными физическими умениями и навыками, а 40% требуют дополнительного внимания родителей и воспитателей. Только 5 детей имеют 1 группу здоровья, 14 - 2 группу, 3 – 3 группа, 1- 4 группа здоровья. Дети часто болеют простудными заболеваниями. Наблюдается снижение интереса к физкультурному уголку, а также физкультурному оборудованию.

Проанализировав все это, мы пришли к выводу, что повышенная потребность детей в движении в среднем дошкольном возрасте должна иметь дифференцированный подход к детям с их индивидуальными особенностями и состоянием здоровья. Следовательно, нашим детям нужна активная деятельность, способствующая повышению жизненного тонуса, удовлетворяющая их интересы. Также необходима система мер профилактики простудных заболеваний.

Данная проблема определила

Цель нашей работы:

Повышение уровня физических навыков у детей среднего дошкольного возраста и укрепление здоровья детей.

Задачи:

Для детей:

Развитие познавательного интереса детей к играм и упражнениям, физкультурному оборудованию, организму человека, спортивным играм, спорту.

Повышение уровня развития физических качеству детей.

Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей.

Совершенствование функций организма, повышение его защитных свойств и устойчивости к различным заболеваниям путем закаливания.

Для педагогов:

Повышение профессионального педагогического опыта воспитателей по физическому развитию детей среднего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС и ОП ДОУ.

Создание условий для реализации потребностей детей в двигательной активности, пополнение ППРС физкультурным оборудованием.

Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями.

Для родителей:

Повышение педагогической культуры родителей по физическому развитию детей.

Активное участие родителей в совместной деятельности с детьми по физическому развитию.

Гипотеза:

Оптимизация всех процессов для максимального развития физических качеств детей.

Условия реализации проекта:

1. Пополнение ППРС группы по физическому развитию в соответствии с возрастом детей, ФГОС и программой ДОУ.

2. Активное участие родителей в физическом воспитании детей среднего дошкольного возраста.

3. Индивидуальная работа с детьми.

Ожидаемые результаты:

1. Дети физически развиты, здоровы и жизнерадостны.

2. Дети проявляют интерес к физкультурному оборудованию, выполняют нормативы по физическому развитию.

3. Дети знают, зачем заниматься спортом, чтобы быть здоровым.

4. Родители принимают активное участие в физическом воспитании детей.

5. Воспитатели изучили методику проведения закаливающих процедур, повысили педагогический уровень по физическому воспитанию детей среднего возраста.

Этапы и сроки реализации:

1 этап Подготовительный

1. Изучение методической литературы по данной теме, подготовка к реализации проекта. Формирование проблемы, цели задач проекта.

2. Сбор информации, работа с родителями (анкетирование)

3. Диагностика физического развития детей средней группы

4. Родительское собрание «Азы воспитания»

Знакомство с комплексом оздоровительных мероприятий в детском саду.

Знакомство с проектом по физическому воспитанию.

5. Оформление статьи для родителей: “Роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей, «Оздоровление детей в детском саду»

6. Фотогазета «Как мы бережем здоровье!»

7. Создание условий для физического воспитания детей

(Пополнение и оснащение Центра здоровья и спорта)

8. Пополнение картотеки с подвижными играми для детей среднего дошкольного возраста

2 этап Основной. Практическая реализация проекта.

Создание условий для физического воспитания

(Пополнение и оснащение Центра здоровья и спорта).

1 Развлечения с детьми:

Веселые старты

В гости к Лесовичку

Соревнование «Кто выше, сильнее и быстрее?»

Спортивный праздник «Мой веселый круглый мяч»

Путешествие в Страну здоровичков

Спортивный досуг «Спорт, игра, дружба»

Спортивный досуг «Весну встречаем – здоровьем тело наполняем»

Индивидуальная работа

Беседы с детьми:

- «Зачем заниматься спортом?»

- «Знакомство дошкольников с организмом человека»

- «Виды спортивных игр» Воспитатели

2 Взаимодействие с родителями:

Ознакомление родителей с необходимостью рационального режима, полноценного питания, закаливания;

Формирование основ валеологической грамотности через знакомство с содержанием физкультурно-оздоровительной работы.

День открытых дверей.

Проведение совместных праздников с родителями.

Спортивный праздник с родителями «Папа, мама, я – спортивная семья»

- «Презентация мяча!»

Дружеская встреча “Спорт, игра, дружба” (Совместный спортивный досуг)

Музыкально – спортивный праздник на улице вместе с родителями: «Весну встречаем -здоровьем тело

наполняем!»

3 этап Заключительный

Подведение итогов. Оформление материалов по проекту.

Создание презентации. Развлечение «Спортивная Семья"

1 Оформление материалов по проекту

2 Диагностическое исследование физического развития детей

3 Создание презентации по реализации проекта

4 Развлечение «Спортивная Семья» Воспитатели

Заключение

Укрепление здоровья и повышение работоспособности детей через организацию подвижных игр и игр с элементами спорта является неотъемлемой частью физического воспитания детей дошкольного возраста.

Работа по проекту «Физкультура и спорт» объединит всех участников проекта, систематизирует работу воспитателей по улучшению физических навыков детей, повысит эмоциональное, психологическое, физическое благополучие детей в детском саду, обеспечит полноценное развитие детей, что сформирует готовность детей к школе.

Список используемой литературы:

1. Змановский Ю. Ф. Воспитательно-оздоровительная работа в дошкольных учреждениях. // “Дошкольное воспитание” - 1993. № 9

2. О. Гипса. Забота о здоровье детей. // “Дошкольное воспитание”-1990. №1.

3. Коростелев И. Б. ”Воспитание здорового дошкольника” - М. :Просвещение, 1986.

4. Кудрявцев В.. Инновационное дошкольное образование: опыт, проблемы и стратегия развития// “Дошкольное воспитание”-1999. №1,№3.

5. Кудрявцев В. Т., Егоров Б. Б. Развивающая педагогика оздоровления. -М. 1990.

6. Развитие движений ребенка - дошкольника. Из опыта работы. Под редакцией М. И. Фонарева. М. : Просвещение, 1975.

Материал содержит презентацию с описанием проекта, проведённого с учащимися 3 класса.

Цели и задачи проекта:

Способствовать развитию физических и психических качеств школьников, формируя у них не только двигательные умения и навыки, но и личность.

Популяризация физической культуры и спорта.

Массовое вовлечение школьников в занятия физической культурой.

Укрепление здоровья учащихся и развитие ловкости, быстроты, скоростно-силовых качеств.

Привитие необходимых знаний о здоровом образе жизни.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Социальный проект «Спорт – это жизнь!» Руководитель: Учитель физической культуры МБОУ СОШ № 45 Баранникова Л. Д. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя образовательная школа № 45 муниципального образования Северский район

Что такое спорт? Спорт – это жизнь. Это легкость движенья. Спорт вызывает у всех уваженье. Спорт продвигает всех вверх и вперед. Бодрость, здоровье он всем придает. Все, кто активен и кто не ленится, Могут со спортом легко подружиться.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Способствовать развитию физических и психических качеств школьников, формируя у них не только двигательные умения и навыки, но и личность. Популяризация физической культуры и спорта. Массовое вовлечение школьников в занятия физической культурой. Укрепление здоровья учащихся и развитие ловкости, быстроты, скоростно-силовых качеств. Привитие необходимых знаний о здоровом образе жизни.

Развитие физической формы никак не уступает развитию умственному, и напрасно многие считают, что умственное развитие важнее. Во-первых, ребенок может найти себя на стезе спорта в будущем. Во-вторых, физкультура действительно помогает поддерживать тело в тонусе, делает его не только сильными ловким, но и здоровым. А, как говориться, в здоровом теле – здоровый дух. Не стоит эти два понятия отрывать друг от друга. Наши умственные способности могут раскрываться в полной мере только при условии здорового, не отягощенного недугами тела. К тому же, занятия на физкультуре, гораздо больше, чем на других занятиях, представляют собой коллективный труд. Это важно и для личностного развития, и для навыков работы в коллективе, и вообще – важнейший элемент социальной адаптации ребенка. Кроме того, регулярные занятия физкультурой укрепляют организм и способствуют повышению иммунитета. Дети, в отличие от взрослых, очень подвижны и активны, поэтому им просто необходимо периодически «выпускать пар», а для этой цели, как и для совершенствования координации движений, физкультура подходит, как ничто другое. Актуальность

Время работы тип продолжительности – долгосрочный сроки – ноябрь 2015 -февраль 2016 г. Класс или возраст детей: 3 «В» класс, 9-10 лет Количество участников: 28 человек Предметная область: Основная предметная область (физическая культура) и дополнительные предметные области (окружающий мир). Форма организации детей: групповая работа, индивидуальная. Ведущая деятельность: практическая, поисковая, творческая.

ЭТАПЫ РАБОТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТ 1 этап. Выявление проблемы Учитель ставит перед учащимися проблемный вопрос: «Для чего нам нужна физкультура?» и предлагает принять участие в проекте «Спорт – это жизнь!». Входят в проблему. Ищут ответ на вопрос «Для чего нам нужна физкультура?» Осознают и личностно раскрывают проблему. Принимают задачи проекта. 2 этап. Организация работы над проектом Составляет план реализации проекта и схемы взаимодействия участников проекта. Во внеурочное время учащиеся делятся результатами своей поисковой и практической деятельности. Посещение спортивных секций, изучение литературы по данной проблеме, беседы с родителями, интернет. Материал (документы, грамоты, медали, рисунки) о личных достижениях, впечатлениях, результатах. 3 этап. Реализация проекта. Презентация полученных знаний, классный час « За что я люблю спорт!» Оформление стенгазет.

Данные об авторе

Сисиналиев А.Г.

Место работы, должность:

МОУ СОШ с. Тарлыковка Ровенского района Саратовской области, учитель физкультуры

Саратовская область

Характеристики ресурса

Уровни образования:

Основное общее образование

Уровни образования:

Среднее (полное) общее образование

Класс(ы):

Все классы

Предмет(ы):

Физическая культура

Целевая аудитория:

Учитель (преподаватель)

Тип ресурса:

Краткое описание ресурса:

Проект

Проект

«Физкультура и спорт в жизни человека»

Цели:

Формирование осознанного отношения ребенка к собственному здоровью, к занятиям физкультурой;

Развитие интереса к спортивным и подвижным играм;

Привлечение семьи к формированию ЗОЖ посредством совместных спортивных мероприятий.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Какое значение имеют занятия физкультурой в жизни человека?

Проблемные вопросы

Что такое здоровый образ жизни?

Как занятия физкультурой помогают укрепить здоровье человека?

Учебные вопросы

Что такое режим дня, нужно ли соблюдать режим дня?

Для чего нужна утренняя гимнастика?

Как спортивные и подвижные игры влияют на здоровье человека?

Какое оборудование необходимо для организации занятий по физкультуре?

Какие виды спорта вы знаете?

Какие спортивные секции вы посещаете?

Занимаются ли спортом члены вашей семьи?

Что будет со здоровьем человека, если не заниматься физкультурой и спортом?

Что еще помогает укрепить организм человека?

Памятка для учащихся

Поиск информации:

1. Прежде чем начать поиск в сети, надо определить, по какой теме необходимо начать искать информацию, записать ее на листок бумаги и положить его перед собой, это поможет «не сбиться с курса».

2. Необходимо продумать, сколько времени потребуется для одного сеанса связи и попытаться удерживаться в рамках определенного времени. В этом поможет будильник или таймер.

3. Для того чтобы найти требуемую информацию на различных сайтах необходимо:

Подобрать ключевые слова и сочетания слов, наиболее подходящих к искомой теме,

Составить список используемых поисковых систем и каталогов,

Составить ориентировочный список сайтов информации по определенной вами теме,

Подобрать информацию по данной теме,

Предложить темы и названия телепередач, статей, видео- или аудио продукции, которые могут дополнить найденный материал по теме.

4. В процессе работы обязательно будут встречаться интересные ссылки, но, совсем не относящиеся к делу. Надо постараться игнорировать их.

5. Лучше изучать интересующий документ целиком, затем ближайшие ссылки по заданной теме. Если все время уходить от стартового документа, то можно быстро заблудиться в сети.

Приемы обучения

1. Первичная оценка информации по внешним признакам. Рассмотрите различные психологические воздействия с помощью сочетаний цвета, формулировок и т.д.

2. Обратите внимание на то, что, не вся информация направлена на рекламу и продажу тех или иных продуктов. Также часть информации может быть заведомо ложной, негативной, доверять в сети можно не всем. Для того чтобы избежать манипулированием сознанием, необходимо критически оценивать смысл информационных сообщений.

3. Для того чтобы самостоятельно сформулировать то, что хотел преподнести нам автор конкретного сайта, подберите дополнительную информацию из трех источников для иллюстрирования материала, представленного на нем.

4. Для того чтобы использовать информацию с конкретного сайта, продумайте, вся ли информация, представленная на нем может быть использована для цитирования, реферирования. Опишите в общих чертах смысл данных информационных сообщений.

5. Для того чтобы научиться систематизировать предложенную информацию по заданным признакам, вспомните, какие сайты вы посещали на этой неделе? Назовите три самых лучших. Выбор обоснуйте.

6. Для того, чтобы дать сравнительную характеристику одной и той же информации, по интересующей вас теме, но представленной на разных сайтах, используйте для анализа данной темы учебники, книги для чтения, художественные произведения.

7. После ознакомления с информацией ответьте на следующие вопросы:

Раскройте смысл нижеследующего высказывания,

Согласны ли вы с данными там утверждениями? Какие факты подтверждают или опровергают их?

Дайте ответ, наиболее точно соответствующий вашим собственным позициям по отношению к данной информации. Обоснуйте свой выбор.

Изложите ход ваших рассуждений.

Примеры приемов и заданий

1. При разработке презентаций первым делом решите для себя, что вы хотите сказать своей страницей., выработайте ее концепцию, структуру, содержание. Затем приступайте к выбору дизайнерского решения.

2. Для создания странички необходимо длительное время собирать и систематизировать информацию, составлять комментарии и задания. Попробуйте проиллюстрировать найденную вами информацию рисунками, схемами.

3. Для того чтобы представленная в сети информация имела высокий уровень, необходимо научиться трансформировать информацию, видоизменять ее объем, форму, знаковую систему. В качестве приемов обучения можно предложить подросткам изложить предложенную информацию в форме послания в будущее, в прошлое, в жанре публикации в «Аргументы и факты», изменить информацию таким образом, чтобы она стала доступной малышу.

4. Необходимо уметь аргументировать свои высказывания после прочтения информации.

5. Приемы по обучению работе с информационными сообщениями, включающие обучение умениям находить и исправлять ошибки, составлять план информационного сообщения, предлагать форму его изложения адекватную содержанию, следующие. После ознакомления с полученной информацией проделайте следующие действия:

Внимательно посмотрите, содержит ли она какие либо ошибки?

Внесите предложения по их исправлению.

Составьте рецензию полученного информационного сообщения.

Составьте анонс информационного сообщения.

Составьте план, по которому можно воспроизвести его главную мысль и сюжет.

Работы: Все Избранные В помощь учителю Конкурс «Учебный проект» Учебный год: Все 2015 / 2016 2014 / 2015 2013 / 2014 2012 / 2013 2011 / 2012 2010 / 2011 2009 / 2010 2008 / 2009 2007 / 2008 2006 / 2007 2005 / 2006 Сортировка: По алфавиту По новизне

  • Страницы истории развития спорта в Удмуртии. Тяжелая атлетика: история, достижения, имена

    Целью данной исследовательской работы является поиск информации о развитии тяжелой атлетики в Удмуртии, о первых удмуртских тяжелоатлетах и о ветеранах этого спорта. С давних времен людей интересовал такой важный фактор жизнеобеспечения, как сила - сила, проявляемая в повседневной жизни, в частности в трудовой и спортивной. Людям во все времена хотелось выявить самого сильного, именно для этого проводятся различные состязания.

  • Стрельба из лука

    Эту тему я выбрала не случайно, поскольку профессионально занимаюсь стрельбой из спортивного лука, и мне было интересно изучить историю этого вида оружия. В своей работе я попытаюсь рассмотреть преимущества и недостатки лука по сравнению с современными видами стрелкового оружия и выяснить, как из грозного орудия для охоты и убийства он превратился в средство для развлечения.

  • Сценарий спортивного праздника "Поиски клада"

    Игра на местности в зимний период для учащихся 2–5-х классов. Капитаны получают у ведущего первый маршрутный листочек и по свистку команды разбегаются по этапам: продвижение по городу, поиски очередного этапа, выполнение заданий на этапах, выход на «сказочную» поляну (заснеженное озеро), поиски круга своего цвета, нахождение клада. После «дележки клада» проводятся «Весёлые старты» на заснеженном озере.

  • Таеквондо – что означает "Путь ноги и кулака"

    В работе рассказывается об истории и особенностях одного из видов восточных единоборств – Таеквондо.

  • Талисманы Олимпиады-2014

    Наверное, нет человека на земле, который был бы равнодушен к Олимпийским играм. Задолго до очередного Олимпийского года готовятся к нему страны мира. Зимняя Олимпиада-2014 пройдет в городе Сочи. В своей работе автор знакомит с талисманами Олимпийских и Параолимпийских игр 2014 года.

  • Танец - полет души, души творенье…

    Социальные изменения, происходящие в современном обществе, требуют от каждого человека обращения к нормам и правилам общения и поведения, позволяющим быть успешным в социальном взаимодействии. В этих условиях становится важным формирование у подрастающего поколения духовно-нравственного поведения. Социокультурная регуляция разрабатываемых педагогических воздействий может эффективно влиять на подростков в процессе занятия хореографической (танцевальной) деятельностью.

  • Танцетерапия

    Забота о собственном здоровье – дело рук каждого. Занятия танцами полезны для человека, для его здоровья, обеспечивают гармоничное единство души и тела. Танцуйте! Вы станете доверять себе, почувствуете жажду жизни - ведь если можно красиво двигаться, значит, можно красиво жить! В работе рассмотрено влияние танца на жизненно важные органы человека, даны рекомендации по улучшению состояния опорно-двигательного аппарата, приведены результаты исследований.

  • Танцы в моей жизни

    С шести лет я занимаюсь бальными танцами. Спортивные танцы это не только красота движений, но и тренировка физической силы, ловкости и выносливости, а также развитие необходимых в любом деле упорства, настойчивости и целеустремленности.

  • Танцы - это гармония души и тела

    Проектно-исследовательская работа выполнена с целью: выяснить влияние танца на здоровье человека; вызвать интерес и привлечь детей и их родителей к занятиям танцами, поддерживая при этом свое духовное и физическое состояние; дать советы начинающим танцорам по выбору тренировочных костюмов и обуви для тренировочных занятий.

  • В презентации представлен материал о местонахождении нового места отдыха в окрестностях г. Красноярска. Дается описание площадок для занятия современными, необычными, видами спорта, а также рассказывается о том, как могут развлечься маленькие красноярцы.

  • Творческий проект "Мы хотим танцевать!" Уличные танцы как средство формирования здорового образа жизни подростков

    В проекте предпринята попытка установить влияние уличных танцев на формирование здорового образа жизни подростков. Приведены данные об истории уличной танцевальной культуры, причинах популярности уличных танцев и положительном их влиянии на организм человека, проанализирован собственный танцевальный опыт. Результаты исследования могут быть использованы для организации досуга детей с целью привлечения их к ЗОЖ.

  • Творческий проект "Шашки и шахматы в жизни учёных"

    Мы изучили значение шашек и шахмат в жизни ученых и выполнили творческие работы «Шашки» и «Шахматы» в различных декоративно-прикладных техниках (в технике пошива мягкой игрушки и в технике оригами).

  • Теннис

    В работе рассказывается об истории возникновения тенниса, раскрываются основные понятия и термины, описывается техника игры, представлены 12 Золотых правил тенниса Джима Лоэра.

  • Теннис и здоровье

    В настоящее время достоверно не известно, кто изобрёл теннис, но, по наиболее распространённой версии, родоначальником игры был майор Уолтон Вингфилд. Он придумал игру для развлечения гостей на приёмах в своем особняке в Уэльсе и в 1873 году опубликовал первые правила игры. Мы предполагаем, что теннис – это вид спорта, укрепляющий здоровье, развивающий физическую силу, ловкость, выносливость, быстроту, спортивный характер. Из работы вы узнаете, что вам нужно для занятий и, может быть, начнете заниматься.

  • Тестирование физической подготовленности обучающихся

    Тесты применяются для решения многих научных и практических задач. Среди других способов оценки физического состояния человека (наблюдение, экспертные оценки) метод тестов является главным методом. Мы разработали карту индивидуальных успехов физического развития обучающихся; применили тесты, которые соответствуют основным критериям (надежности, стабильности, объективности и информативности) и результаты которых помогут обучающимся определять уровень своей физической подготовленности и составлять комплексы физических упражнений для ее коррекции.

  • Традиционный поход Кюсюр-Булун-Кюсюр

    Работа посвящена 40-летнему юбилею похода Кюсюр-Булун-Кюсюр и 115-летнему юбилею родной школы. Собрана и систематизирована отрядная атрибутика (эмблемы, песни, девизы) с 1993 по 2006 г. Сделаны фотофрагменты отрядных дел в виде презентации.

  • Туризм – это здоровый образ жизни

    В работе рассказано о водном туризме на примере сплава по реке Кан Красноярского края. Рассматривается географическое положение реки, привлекательной для экотуризма. Кратко представлена история освоения территории Сибири.

  • Туризм - путешествие, отдых, познание

    Описана история происхождения и развития туризма с древних времен и до наших дней. Приведена классификация видов туризма. Описано туристское снаряжение, даны советы туристам.

  • Тхеквондо как искусство и спорт

    В данной работе представлена информация об истории возникновения и развития искусства Тхеквондо.

  • Тхеквондо - спорт сильных духом и телом

  • Тхэквондо – добрая дорога к здоровью

    Какими мы хотим вырасти? Сильными и в то же время добрыми, настойчивыми и гибкими, неконфликтными, эрудированными, компетентными и способными учиться всю жизнь, готовыми постоянно меняться вместе с нашим изменчивым временем и все же стойкими, верными себе. Как можно достичь таких результатов?

  • Увлекательный мир спорта (футбол)

    Презентация на французском языке посвящена футболу, наиболее известным клубам, игрокам и событиям.

  • Удивительный мир художественной гимнастики

    Мне 9 лет, но я уже кандидат в мастера спорта по художественной гимнастике. Я очень люблю этот вид спорта, и, хочется думать, у меня много единомышленников. Ведь это удивительный мир грации, вечности и красоты! А войти в этот мир помогают огромное трудолюбие, терпение и, конечно же, самые дорогие и близкие мне люди.

Новое на сайте

>

Самое популярное