Домой Упражнения Корпоративные регаты с «Парусной Академией. Парусная регата — что это такое, и откуда взялось? по виду дистанции

Корпоративные регаты с «Парусной Академией. Парусная регата — что это такое, и откуда взялось? по виду дистанции

|
регата, регата трети март
Рега́та (итал. regata, от riga - ряд, линия; стартовая линия) - крупное, обычно традиционное, соревнование по парусному или гребному спорту, состоящее из серии гонок для судов разных классов (иногда регатой называют соревнования по водно-моторному спорту или соревнования радиоуправляемых яхт).

Одной из первых известных регат была состоявшаяся в 1740 году Венецианская регата гондольеров. С середины XIX в. регаты по парусному и гребному спорту стали проводиться в Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании, Швейцарии, Бельгии, с конца XIX - начала XX вв. - в скандинавских странах, России, США, Канаде, странах Латинской Америки и др.

Мировую известность получили Хенлейская регата по академической гребле (проводится с 1839 года на реке Темза у города Хенли, вблизи Лондона), Кильская парусная регата (1897, Кильская бухта Балтийского моря, Германия).

Регатой называют также соревнования по парусному спорту, включенные в программу Олимпийских игр, и предшествующие им предолимпийские состязания.

  • 1 Принципы проведения регат
  • 2 Классификация парусных соревнований
    • 2.1 по району плавания
    • 2.2 по типам или классам яхт
    • 2.3 по профессиональному цензу
    • 2.4 по составу экипажа
    • 2.5 по виду дистанции
    • 2.6 по длине дистанции
    • 2.7 по правилам проведения соревнований
  • 3 Международные парусные регаты
  • 4 Российские парусные регаты
  • 5 Литература
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

Принципы проведения регат

Как и любое соревнование, регаты призваны выявить сильнейших среди яхтсменов. Так как парусный спорт является техническим видом и многое в результатах зависит от яхты, то основной задачей является корректное сравнение результатов с целью выявить фактическое мастерство яхтсмена.

Существует несколько подходов:

  • Монотип . Чтобы исключить неравенство каждой яхты по конструкции, гонки проводятся на практически одинаковых яхтах. Конструкция таких лодок жестко задана, отступление от неё может караться дисквалификацией.
  • Гандикап . Яхты обмеряются в соответствие с расчётной методикой, учитывающей конкурентные особенности лодки. Каждой яхте присваиваются гандикапные баллы, определяемые в мерительном свидетельстве. На старте гонки яхты формируются в группы сходных баллов. Время, показанное экипажем каждой яхты, корректируется в соответствии с баллом, и по этому времени определяется результат. Таким образом, порядок прихода парусных судов на финиш может отличаться от финального протокола.
  • Обмерная формула . Подход сходен с гандикапной системой в части обмера яхты. При конструировании задается обмерная формула, которой должна соответствовать лодка. Считается, что яхты, удовлетворяющие обмерной формуле, равны, и результат может подводиться по приходу парусных судов на финиш без пересчёта времени. то же время данный подход позволяет более свободно подходить к проектированию яхт, искать скрытые возможности для улучшения конструкции.

Классификация парусных соревнований

по району плавания

  • кругосветные
  • океанские
  • морские
  • локальные

по типам или классам яхт

  • монотипы
  • макси-яхты
  • яхты, соответствующие обмерной формуле
  • крейсерские килевые яхты и швертботы
  • однокорпусные
  • катамараны
  • тримараны

по профессиональному цензу

  • профессиональные
  • любительские
  • смешанные

по составу экипажа

  • одиночные
  • командные
  • возрастные
  • по половому признаку

по виду дистанции

  • этапные
  • рейсовые

по длине дистанции

  • короткие
  • длинные

по правилам проведения соревнований

  • матчевые
  • командные
  • с пересадкой
  • гандикапные
  • по приходу

Международные парусные регаты

  • Балтийская регата - проводилась ежегодно с 1946 года, впервые была проведена в Ленинграде
  • Vendee Globe
  • VELUX 5 Oceans Race (предыдущее название - Around Alone)
  • Volvo Ocean Race
  • Rolex Fastnet Race
  • Rolex Middle Sea Race
  • RORC Caribbean 600
  • Rolex Sydney Hobart Yacht Race
  • Кубок Америки
  • Tall Ship" Races (предыдущее название - Cutty Sark)
  • Регата "Adventure Race 80 degrees"
  • Регата "Ust Luga Cup"

Российские парусные регаты

  • Российский чемпионат в классе монотипов "Laser SB20"
  • Кубок Камы
  • OCEAN MEDI CUP
  • Банковский кубок
  • Регата Морской Корпус
  • Русская Парусная Неделя Volvo
  • Российская Бизнес Регата
  • Кубок Российского бизнеса
  • Верхневолжская парусная регата
  • Кубок Волги
  • Кубок Залива Петра Великого
  • Кубок Балтийского моря
  • Онежская регата
  • Соловецкая регата
  • Регата Кабестан

Литература

  • Регата // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: 86 томах (82 т. и 4 доп.). - СПб., 1890-1907.
  • Гонка судов или шлюпок // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: 86 томах (82 т. и 4 доп.). - СПб., 1890-1907.

Примечания

  1. Седьмая Международная Балтийская регата
  2. Э. Калныньш. Седьмая Балтийская регата. 1954

Ссылки

  • Регата - статья из Большой советской энциклопедии
  • Регата в Большой олимпийской энциклопедии.

регата, регата 1980 таллин эстония, регата варна, регата кор кароли, регата литвинова, регата съединение, регата тол шипс, регата трети март, регата ченъл къп, регата чипилски

Регата Информацию О

Регаты

Яхтенная гонка – это не только спорт, но по-настоящему захватывающее приключение! Благодаря огромному количеству соревнований, проходящих во многих частях света в течение всего года, у нас появилась возможность выбирать парусные регаты, исходя из места, времени и уровня сложности. Все варианты можно условно разделить следующим образом:

Профессиональные регаты

Профессиональные регаты – спорт высоких достижений, передовых технологий. К этим гонкам готовятся годами и в команду выбирают лучших яхтсменов. Наиболее известными профессиональными регатами являются: Кубок Америки (Americas Cup), Вольво Оушен Рейс (Volvo Ocean Race), регата одиночек – Венди Глоб (Vendee Globe). Принять участие в подобном соревновании человеку со стороны практически сложно, поскольку каждая позиция в команде – это как пост топ-менеджера на котором нет новичков, а лишний груз не нужен. Единственный шанс попасть на профессиональную регату, это приобрести спортивную яхту сделав свою собственную команду. Если же желание принять участие в регате на спортивной яхте в составе профессиональной команды непреодолимо, то мы можем вам предложить присоединиться к экипажу гоночной яхты Volvo 70 «Kasatka», правда формат регаты полупрофессиональный, но от этого адреналин и испытываемое удовольствие меньше не будет.

Полупрофессиональные регаты

Полупрофессиональные регаты – в соревнованиях могут принять участие практически все желающие, начиная от профессиональных яхтсменов, гонщиков, заканчивая любителями. Разнообразие соревнований огромно, отличаясь регионом проведения, количеством яхт, уровнем сложности. Наиболее известными являются: – одна из старейших парусных гонок, проводимых на Карибских островах, ежегодно собирает более 250 яхт, экипажей со всего мира. Большая парусная регата являющаяся второй по популярности, ежегодно проводится в Турции, в Декабре на острове Пхукет, греческая офшорная гонка – и так далее.

Любительские регаты

Любительские регаты – соревнования молодых яхтсменов, выпускников парусных школ, кто только-только начинает постигать азы яхтенного мастерства. Огромное преимущество любительских соревнований в том, что во время участия есть возможность посоревноваться, научиться азам и правилам парусных гонок: правильно стартовать, огибать буи, быстро ставить генакер или спинакер, подавать протесты. Все это можно освоить под руководством профессиональных капитанов, которые помогут разобрать ошибки, выйдя на новый уровень мастерства. Среди подобных соревнований можем посоветовать регату которая ежегодно проходит в Хорватии во время майских праздников, но если не получилось попасть на море в начале сезона, наш сайт предложит варианты любительских регат , Пироговское водохранилище, которые проходят по субботам, воскресеньям летом.

Что такое регата? Как проводятся соревнования в парусном спорте? Что такое гонки на парусных яхтах и как принять в них участие?

Регата - это соревнование по парусному спорту, но прежде всего следует отметить, что парусный спорт очень многообразен и мобилизует самые разные области личности яхтсменов, в которых можно проявить максимальным образом свои способности. Это физические способности, квалификация, способность работать в экипаже. В частности эти области личности яхтсмена проявляются в следующих конкретных областях:

  • умения управлять яхтой и слаженности действий экипажей;
  • тактики и стратегии гонок, применяемых спортсменами и учитывающие нюансы гидрометеорологических и иных условий;
  • постоянно проводимых усовершенствований, модернизации яхт, их органов управления, оборудования (прежде всего качества парусов), позволяющих яхте развить высшую скорость;
  • знаний и применения правил парусных гонок, способность «играть на нюансах»;
  • знание и умение использовать возможностей увеличения скорости яхты, предоставляемые правилами обмера (максимальное облегчение яхты, полировка подводной части, доводка киля, процесс обмера, работа с парусами и др.);
  • буквально искусства пользования навигационным оборудованием;
  • наконец, привлечение к созданию яхт конструкторов. Дело в том, что крейсерские яхты могут различаться конструктивно, хотя и имеют одинаковые теоретические размерения, контрольные точки обмера и вычисления. Однако, могут иметь разные скоростные потенциалы. То есть, используя одни и те же контрольные точки, правила класса, конструкторы могут создавать более скоростные яхты.

Яхтсмены могут эту особенность парусного спорта использовать для выигрыша.
При этом, по умолчанию, считают одинаково важными все упомянутые выше качества яхтсменов, (команд) и яхт.

Комплексной оценкой успеха гонщиков принимают обычно время прохождения дистанции. Оно разделяется на действительное (истинное) или исправленное прохождение дистанции парусной гонки. Истинное время - время от объявленного старта до фактического финиша. Исправленное время - это истинное время, скорректированное с учетом гоночного балла яхты и (или) другими поправками.

Виды парусных регат можно классифицировать следующим образом

По географии (месту проведения) гонок регат:

  • клубные;
  • местные (городские, краевые);
  • региональные (например, Онежская, Поволжская, Черноморская, Дальневосточная и др.);
  • неограниченного района плавания, т. е. дальние спортивные плавания вплоть до кругосветных.

По значимости:

  • местные (первенство города, края и т. п.);
  • национальные (чемпионат России);
  • международные (олимпийские, первенство континента, первенство мира).
  1. гонки монотипов, построенных по одним и тем же жестким правилам постройки и обмера;
  2. гонки свободных классов яхт, где правила постройки и обмера также существуют, однако имеют минимум ограничений, дающих свободу конструирования;
  3. гонки экстремальных и экзотических яхт (например: суперэнерговооруженные и сверхлегкие с акробатическими системами откренивания, на подводных крыльях, с жесткими крыльями - парусами,воздушными змеями - парапланами вместо парусов, проа (Проа - судно, у которого к основному большому корпусу присоединен параллельно с помощью поперечных балок вспомогательный малый корпус, служащий противовесом при откренивании и т. д. и т. п.).

Кроме того, яхты типов 1 и 2 подразделяются на:

  • крейсерские яхты (как правило, килевые);
  • легкие швертботы;
  • многокорпусные яхты (катамараны и тримараны);
  • парусные доски;
  • радиоуправляемые модели парусных яхт.

И даже это не все. Все эти группы яхт, в свою очередь, подразделяются на дивизионы и классы близкие по своим ходовым качествам .

Дистанции.

Дистанции на которых проводятся соревнования делятся, как правило на:

  1. Петли
  2. Треугольные, обеспечивающие яхтам на дистанции все виды основных курсов относительно ветра .

    Пример треугольной дистанции. Это наиболее распространенный тип дистанции

  3. Маршрутные гонки . Они проходят по дистанции от пункта А до пункта Б.
    Такие гонки дистанции обычны для крейсерских яхт, гоняющихся, например, по реке и могут достигать по протяженности 50, 100, 200 км. В случаях, когда на маршрутной гонке преобладает какой-либо один курс, дополнительно организаторы могут устраивать гонки по треугольнику или петлям так, чтобы были представлены все возможные курсы. Такие гонки проводятся вне зависимости от капризов погоды и они могут продолжаться как днем, так и ночью при всех прочих неожиданностях и несколько суток непрерывно. На крупных озерах и в море дистанции могут проходить с огибанием тех или иных островов, маяков, скал и при других, усложняющих гонку, обстоятельствах.

Часто акватория разделяется на несколько зон, в каждой из которых может быть установлена своя дистанция

По способу определения победителя

По набранным очкам (штрафным), соответственно приходом на финиш. Отделяют несколько систем (n - место в финишном протоколе, номер прихода яхты на финиш):

  1. «олимпийская система»: 0; 3; 5,7; 8; 10; 11,7 и т. д. n + 6 очков штрафных,
  2. логарифмическая N очков = lg n;
  3. линейная N очков = n.

По гандикапу

Гандикап это некий коэффициент служащий для исправления фактического времени прохождения дистанции яхтой. Гандикап призван учитывать скоростные потенциалы яхт. В этом способе, действительное время, затраченное яхтой на прохождение дистанции от старта до финиша исправляется с помощью этого самого гандикапа.

Гандикап вычисляется:

  1. по специальным формулам в результате предварительных обмеров яхт;
  2. от статистических данных, полученных в результате прошлых выступлений яхт.

Победитель определяется по минимальному исправленному времени.

Часто регаты проводятся по «матчевой» системе. Это гонки одинаковых яхт на короткие дистанции со спарринг - партнерами, достающимися друг другу по жребию. Проигравший спарринг - партнер выбывает из дальнейшей игры. Победитель определяется в финальной гонке.

Есть гонки с пересадками экипажей. Их проводят на яхтах разного типа, но близких по размерениям. После каждой гонки экипаж пересаживается на другую яхту. Зачет по очкам без гандикапа.

На сколь-нибудь значимых регатах худшие результаты яхт из рассмотрения просто исключаются, т. е. в зачет идут 6 гонок из 7, или 5 из 6, или 4 из 5, и т.д., кроме худшего результата.

Проводятся также регаты, парусные соревнования, без соперников:

Это, по сути, дальние спортивные плавания, как с экипажем, так и одиночек, в которых важно поойти намеченный маршрут, чем – то примечательный. Например протяженностью, сложностью районов мореплавания, удалённостью от портов. В таких плаваниях пожалуй важна «победа над собой», то есть пройти такой маршрут, который открывает возможности для других мореплавателей, делает возможным то, что казалось невозможным ранее. Дальность, продолжительность и маршрут, не лимитированы и устанавливаются (объявляются) самими спортсменами.

Есть нечто похожее на регаты: например заезды на установление рекорда скорости под парусами, который, например, в 1983 г. составлял 32 узла (59,2 км/ч), а 31.10.2006 г. был зафиксирован рекорд скорости на виндсерфере на дистанции одна морская миля равный 41,14 узла (74,87 км/ч).

Документация

Для участия в регатах создается документация, в которой описаны формальные стороны организация регат, ответственность участников. Документация регат состоит из двух блоков:

  1. Блок документов, разрабатываемых и распространяемых организаторами соревнований. (Положение о регате, гоночные инструкции, регламент работы мандатной, мерительной и судейской коллегий, комиссий, протоколы гонок и т. п.);
  2. Блок документов, представляемых участником регаты (заявка на участие, удостоверения яхтсменов, судовой билет и мерительное свидетельство яхты, декларация о применяемых парусах, страховые свидетельства и др.).

Для успешной организации и проведения соревнований обязательно наличие обоснованного необходимого промежутка времени между моментами от появления «Положения» (оно же и приглашение к участию в соревнованиях) до момента начала гонок. Проще говоря, заявка на участие в регате принимается, согласно положению о регате, до какого – то установленного времени. Ограничение принятия заявок обосновано тем, что и организатором регаты и их участникам необходимо время. Яхтсменам нужно время для прибытия к месту старта, подготовке лодки к участию в регате, а иногда и время для постройки яхты. Организаторам нужно время для подготовки всех атрибутов регаты (номерных знаков, документации, социальная программа, места для парковки яхт в порту и т.д.) и для обеспечения безопасности всех заявившихся участников.

Цели регат

Цели, которые преследуют организаторы: популяризация парусного спорта, каких либо регионов плаваний, повышение уровня выучки экипажей, выявление сильнейших, воспитание лучших человеческих качеств, поддержка лучших флотских традиций, оценка скоростных и иных качеств конструкций яхт и т.д.. Деловая часть, как правило преследует цели повышения узнаваемости тех или иных брендов, размещение рекламы, извлечение прибыли из самого события проведения регат. Часто регаты сопровождаются выступлениями артистов, чествованием памяти героев и т. д..

Цели, которые преследуют участники гонок: удовлетворение собственных амбиций, налаживание командной работы, объективная оценка, на основании результатов, своей квалификации, навыков, «разгон яхты», отработка навыков тактической и стратегической борьбы, обмен опытом, здоровый отдых и прочее.

Общие принципы, присущие всем видам парусных соревнований:

  1. Принцип честной спортивной борьбы;
  2. Единые правила поведения яхт (и яхтсменов, в первую очередь) в соревнованиях;
  3. Одинаковые подходы к конструкциям яхт, допускаемых к участию в соревнованиях Примечание. Яхты должны быть построены в соответствии с выработанными поколениями яхтсменов и судостроителей правилами постройки, творчество конструкторской мысли, безусловно, также присутствует.
  4. Требования по безопасности плавания в части оборудования и снабжения яхт.

Участвуя в регатах, яхтсмены, ориентированные на победу, используют весь имеющийся в их распоряжении арсенал знаний, опыта, материальной части и, имея перед собой подобные примеры, волей-неволей обучается чему-то новому. Ну как же брать рифы, когда рядом несут спинакеры, а в вантах уже посвистывает?! Как сохранить спокойствие и найти правильное решение, когда сосед - рукой до него достать можно - почти без ветра вдруг резко уходит? Как выиграть старт, как протестовать или отклонить протест и т.д. и т.п.

Можно найти десятки примеров и подобных загадок, на которые ни одна книга не ответит однозначно. Только лично приобретенный опыт может подсказать единственно правильное действие в сложившейся из многих компонентов ситуации гонки. Таким образом, уважаемые любители плаваний под парусами, позвольте дать вам совет: Гоняйтесь! Гоняйтесь не за призами - за опытом и знанием. Гонка должна приносить удовлетворение, радость. Обстановка, атмосфера и на борту и на пирсе должна быть по сути праздничная! Сама попытка примериться к себе подобному многого стоит, а уже перенять кое-что у профи - тем более.

Регаты, гонки - это не наука и не работа, даже если яхтсмен - профессионал. Регаты - это экзамен для всех сторон человека. Результат участия в регате зависит от того, насколько яхтсмен развит физически, какой он обладает квалификацией, насколько у него развиты интуитивные способности, способность сохранять расчетливость в самых сложных условиях противодействия с природой и соперниками, от способности яхтсмена взаимодействовать в команде и даже от того насколько он может обеспечить себя материально. Такой экзамен пойдет на пользу любому человеку и пожалуй его стоит проходить как можно чаще.

Обмеры яхты

Яхты, намеревающиеся участвовать в гонках, должны быть обмерены.

Обмер яхт, это процесс, состоящий из:

  1. Физических измерений, описания, взвешивания яхт.
  2. оформления, вычисленного гандикапа и других параметров яхты в виде документов.

Яхты, обладающие мерительными документами могут принять участие в регатах проводимых для тех классов яхт, в которых был проведен обмер.

Записывайтесь в нашу гоночную школу или примите участие в регатах вместе со Skipperclub!

Чемпионат по гонкам на яхтах, гребных и моторных судах называется "регата". Значение слова заимствовано от итальянского regata (конкуренция), корень - riga (ряд, линия). Термин jacht (погоня) применяли голландцы, уже в былые времена их быстроходные лодки преследовали пиратов.

Конкуренция на фоне веселья

Сегодня соревнования - часть корпоративной медиадеятельности. Отличительная их черта - красивое, до мелочей стильное в цвете и дизайне зрелище. В сетевом доступе регулярно размещаются репортажи событий мирового состязания. Регата, фото которой передает дух и значимость дружеских стартов (церемонии награждения, гала-концерты, фейерверки), пользуется огромной популярностью. Эталоном для яхтсменов являются древнейшие гонки Ковес (между южным побережьем Англии и островом Уайт в проливе Те-Солент), неделя Антигуа Сидней Хобарт Подобные мероприятия - превосходная платформа для создания сети по развитию парусного спорта.

Почему именно

Независимо от расположения акватории, парусное сообщество отличается доброжелательностью и гостеприимством. Здесь всегда рады помочь почувствовать гордость достижений. Обучение яхтингу - бесценный опыт, спортсмен приобретает его в тишине открытых вод, с ветром и волнами. Регата - это вид спорта, в котором большое значение имеет выдержка, навыки, умения. Готовы сняться с якоря и отплыть сейчас? Узнайте больше о водных гонках.

Уровень мастерства

Парусный спорт увлекает и любителей, и профессионалов. Профи принимают участие в регатах разного плана: на короткие дистанции, трансокеанские, кругосветные. Судна участников впечатляют высокими технологиями и скоростными качествами.

Начинающие моряки понимают реальную перспективу. Состязания мирового уровня и интервью известных яхтсменов вдохновляют на собственные подвиги. Яхт-клубы дают такую возможность, здесь проводят старты в домашних водах. Когда привычная акватория становится маленькой, открывается море - международные соревнования. Следующей ступенью может стать серьезная кругосветная гонка. Все любительские регаты сопровождаются наставниками.

Виды парусных гонок

Старты проходят в формальных условиях, где приняты общие правила, графики, процедуры. В состязаниях регату классифицируют на три формата:

  1. Флотилия - универсальная регата, соревнования проходят для отдельных подгрупп по правилу каждый сам за себя.
  2. Командная гонка - формат отличается особой тактикой и спортивной интригой. В составе могут участвовать 2, 3 и 4 яхты.
  3. Матч-рейсинг, или эстафета на короткую дистанцию между двумя идентичными по конструкции яхтами. В сложном техническом виде участвуют профи-моряки, обладающие не слабой динамикой мышления. Накал страстей в противостоянии экипажей, умелое владение судном и тактические приемы делают состязания зрелищными. Значение итальянского слова riga и голландского термина jacht вкупе отражают смысл вида: гонки по прямой.

Группы флотилии

Флот разделяют на две категории: смешанный и монотипный. Последний отличается легкостью в судействе и организации. К финишу первым приходит экипаж с высоким уровнем подготовки. Часто вид этой регаты встречается на коротких и олимпийских дистанциях.

В смешанной гонке пересечь финишную черту - не значит победить. Для проведения соревнований участники распределяются на дивизии со схожими техническими характеристиками. Также, чтобы уравновесить шансы, используется фора, или судейство методом гандикапа. Чемпион определяется по рейтинговой системе. По окончании дистанции высчитывается индекс яхты, ее фора, мощность.

Регата - это гонка со множеством номинаций, поэтому моряки и любители испытывают к ней особый интерес.

Парусная регата: экипаж

Одиночный экипаж часто выходит в открытый океан и кругосветное плавание. Это технически сложный вид, поскольку работу нескольких человек выполняет один моряк. Не исключены бытовые заботы, так одиночкам не остается времени на отдых. Используя автопилот, можно обеспечить себе получасовой сон. Во время состязаний необходимо строгое соблюдение правил безопасности. Участники предельно осторожны, в работе используют страховку, особенно в плохую погоду. Дальняя регата - это сложный опыт для любого профи.

Соревнования парных экипажей проходят в открытых водах океана. Длительность заплыва исчисляется месяцами, поэтому психологическая выдержка особенно важна. Мероприятия по безопасности такие же, как в одиночном виде. Здесь также участвуют шкиперы-профессионалы.

Регата полного экипажа стартует на дистанциях разной величины. Количество моряков зависит от конструкции яхты. На борту иногда собирается от 8 до 30 человек.

Дистанция: гонка до 1000 км

Регата на короткую дистанцию проходит в заливах и портовых гаванях. По времени соревнование занимает несколько часов. Гонками особенно увлечены зрители, ведь все видно в деталях, что не представляется возможным в других видах.

Маршрут классический: на водной трассе преодолеваются препятствия в виде петель и треугольников, их указателями являются буйки. Соревнование тактическое, любой промах в начале гонки отражается на результате. Длина трассы варьируется от нескольких кабельтовых до нескольких километров (1 кабельтов равен 185,2 метра).

Участие принимают судна разной конструкции, здесь можно видеть катамараны и яхты со шкилем. Лодкам приличных габаритов на прохождение выделяют больше времени.

Соревнования в домашней акватории, в зоне видимости от берега называются прибрежной регатой. Матросы преодолевают расстояние от 30 до 350 км. Обычно это шестичасовая гонка по круговому маршруту: где старт, там и финиш.

Дальнее плавание

Регата - это символ товарищеской конкуренции.Яхтсмены, рискуя жизнью, отправляются через океан, ими движет экспансия и страсть покорения безбрежной пучины.

  • Трансокеанская . Несмотря на оснащение гоночных яхт современным материалом и технологиями, курс в океане не становится проще. Погода в безбрежных водах - доминирующая черта состязания. Порой всегда желанный ветер-помощник оказывается вредителем. Пройти технически сложную дистанцию (от 1300 до 3000 км) может подкованный опытом моряк на судне высокого уровня. Маршрут пролегает через воды Атлантического и Тихого океана. Океанская регата - соревнование для смелых, почет и слава ждет тех, кто его преодолевает.
  • Кругосветная . На прохождение расстояния в 40000 километров у шкиперов уходят месяцы. Правила состязаний запрещают надолго задерживаться в портовых городах. Следуя строгому регламенту, моряки большую часть времени находятся в открытых водах. Кругосветная регата - это вершина мастерства в яхтинге. По завершении маршрута отважные герои становятся мастерами высшей категории.
  • Офшорная . Особенность регаты-трасса, она лежит вне видимости берега. Протяженность колеблется от 250 до 1600 км. Состязания основаны на стратегии, зависящей от ветра, поэтому моряки выбирают выгодный курс в произвольном исполнении. Возможность самовыражения не выпадает на прибрежных стартах и в гавани.

Ежегодно парусный спорт развивается, общественные мероприятия проводят везде, где есть акватория. Регата на яхтах всякий раз дает что-то новое, захватывающее. Она бросает вызов каждому, кто готов сыграть с ней на водном поле.

Екатерина , Национальный Совет по Реанимации

У нас был корпоратив для врачей разных специальностей, в основном реаниматологов. В свободное время они преподают курсы первой помощи, я даже знаю, что студенты «Парусной Академии» проходили у нас обучение.

«Это врачи, им нужно отдохнуть от мозговой деятельности, и лучший отдых - это физическая активность»

Выбрали такой активный корпоратив, потому что это врачи, им нужно отдохнуть от мозговой деятельности, и лучший отдых - это физическая активность.

Мы арендовали беседку и договорились, что у нас будет два часа на воде. Было четыре яхты и четыре команды, на каждой яхте по инструктору. Нам объяснили технику безопасности, азы. Ребята попробовали поработать с веревками, с парусами, попрыгали с борта на борт. Немножко не повезло с ветром - он совсем какой-то слабенький был. Но всё равно все получили огромное удовольствие.

«Многие приехали с семьями и отправили детей тоже учиться - параллельно с нашей регатой инструктор занимался с детьми»

Я до этого уже соприкасалась с яхтами, у меня дедушка много ходил по морям, и где он только не был. Поэтому я знала, чего ожидать. А ребята - абсолютно все - были в первый раз, и они были в огромном восторге.

Многие приехали с семьями и отправили детей тоже учиться - параллельно с нашей регатой инструктор занимался с детьми. Детям понравилось. И так получилось, что пару людей не смогло приехать, поэтому члены семьи прекрасно вписались в команды вместо них.

После активного отдыха, мы сидели в беседке, ели шашлыки. Потом следующие дни делились впечатлениями, фотографиями. Было много восторгов.

«Новые яркие впечатления, связанные с физической активностью - сближают людей»

Я бы предложила присмотреться к такой активности компаниям, которые помогают искать пару. Мне кажется, у них пойдёт.

Я психолог по образованию, и поэтому я хорошо в этих штуках разбираюсь.

Новые яркие впечатления, связанные с физической активностью, сближают людей. Пережив такой опыт вместе, вы быстрее найдёте общий язык.

Новое на сайте

>

Самое популярное